среда, 11 мая 2011 г.

Ожидания от курса

Напишите в комментариях о своих ожиданиях от данного курса.


Поделитесь опытом использования проектной методики (если он у Вас есть).

Выскажите мнение о методе проектов.

10 комментариев:

  1. Хочется получить полезные для и саморазвитию, сделать педагогический процесс еще более интересным, развивающим, интенсивным и личностно-ориентированным.
    Про проектную деятельность много читала, какие-то элементы старалась использовать в своей работе. Специфика работы психолога и преподавателя психологии (в 9 практической деятельности знания и умения, которые позволят улучшить свою педагогическую деятельность, идти в ногу с веком информационных технологий, повысить мотивацию учащихся к обучению классах) в МОУ МУК Заднепровского района не позволяет в полном объеме исполозовать метод проектов. Но надеюсь данный курс поможет открыть дополнительные возможности адаптации проектной деятельности в моей работе. Минусом является невозможность постоянного сопровождения обучения самостоятельным использованием учащихся компьютерных технологий на занятиях (компьютерные классы обычно заняты соответствующими курсами обучения)и им приходится выполнять работы на компьютере дома.
    В целом метод проектов считаю перспективной технологией обучения, имеющей хороший креативный и развивающий потенциал, и повышающий индивидуальность и самостоятельность образовательного процесса.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1 июня 2011 г., 9:47

    Хотелось бы изучить:
    инструменты web 2.0,
    сервисы google, особенно google docks,
    средства организации совместной работы в сети над проектами,
    wiki и их использование в образовательном процессе.
    Галина Родионова

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1 июня 2011 г., 9:49

    Татьяна и Ольга
    Проектная деятельность младших школьников является для учителя основым этапом в освоении ими ключевых компетенций. Перед учащимися и педагогами ставятся задачи: изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;
    Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы, нашего города;
    Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;
    Изучить теоретические основы новой технологии;
    Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
    Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе;
    Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность;
    Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.
    Поэтому мы считаем, что освоение данного курса педагогами начальной школы на современном этапе обучения актуально и позволяет формировать ключевые компетенции учащихся, а также помогает в приобретении детьми общих учебных умений.
    «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный1 июня 2011 г., 9:49

    Надеюсь сделать педагогический процесс более увлекательным. Расширить возможности использования информационных технологий в преподавательской деятельности. Метод проекта буду использовать в первый раз. Надеюсь что курс поможет его эффективно реализовать.

    Владимир

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный1 июня 2011 г., 9:50

    Наша работа требует постоянного развития, а это хорошая возможность узнать что-то новое. Конечно, большим плюсом является то, что мы стараемся идти в ногу со временем. Но, к сожалению, не всегда будет возможность свои знания применить на практике из-за плохого оснащения наших школ. Татьяна К.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1 июня 2011 г., 9:50

    Нучиться организовывать проектную деятельность, овладеть офисными программами.Научиться создавать необходимые материалы для сопровождения проектной деятельности.
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный1 июня 2011 г., 9:53

    Надеемся, что не потеряем даром время. Читали много о проектной деятельности,пытались применять некоторые элементы в своей работе, а теперь хочется овладеть в полном объёме этой методикой, чтобы уверенно пользоваться ею на практике. Метод проектов повышает творческую активность как учителя, так и учащегося, делает образовательный процесс более ярким.
    Козлова Ольга Владимировна
    Чуишева Любовь Васильевна

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный1 июня 2011 г., 9:53

    Главное направление развития системы образования находится в решении проблемы личностно-ориентированного образования, такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, в котором деятельность учения – познавательная деятельность, а не преподавание, – была бы ведущей в тандеме учитель–ученик, чтобы традиционная парадигма образования – учитель – учебник – ученик была со всей решительностью заменена на новую парадигму – ученик – учебник – учитель.
    Одной из технологий личностно-ориентированного подхода в обучении является проектирование. Современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств. Метод проектов — педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (чаще всего путем самообразования).
    В своей работе использовала элементы метода проектов. Уже по первым занятиям понимаю, что данный курс обучения будет полезен и уменьшит "меру моего незнания".

    Светлана З.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный1 июня 2011 г., 9:54

    Повысить свой общий уровень информационной компетентности в использовании ИКТ;
    научиться правильному использованию проектной методики в учебном процессе;
    научиться правильно планировать проект;
    иметь представление о создании необходимых материалов для организации проектной деятельности

    Людмила

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный1 июня 2011 г., 10:39

    Полагаю, что данный курс может быть полезен в рамках образовательного процесса. Метод проектов поможет учащимся интегрировать имеющиеся знания; научит мыслить самостоятельно, креативно при индивидуальной работе, совместной деятельности в паре или группе; осуществлять пилотажные исследования по интересующим темам.
    Юлия К.

    ОтветитьУдалить