среда, 11 мая 2011 г.

Ожидания от курса

Напишите в комментариях о своих ожиданиях от данного курса.


Поделитесь опытом использования проектной методики (если он у Вас есть).

Выскажите мнение о методе проектов.

10 комментариев:

  1. Хочется получить полезные для и саморазвитию, сделать педагогический процесс еще более интересным, развивающим, интенсивным и личностно-ориентированным.
    Про проектную деятельность много читала, какие-то элементы старалась использовать в своей работе. Специфика работы психолога и преподавателя психологии (в 9 практической деятельности знания и умения, которые позволят улучшить свою педагогическую деятельность, идти в ногу с веком информационных технологий, повысить мотивацию учащихся к обучению классах) в МОУ МУК Заднепровского района не позволяет в полном объеме исполозовать метод проектов. Но надеюсь данный курс поможет открыть дополнительные возможности адаптации проектной деятельности в моей работе. Минусом является невозможность постоянного сопровождения обучения самостоятельным использованием учащихся компьютерных технологий на занятиях (компьютерные классы обычно заняты соответствующими курсами обучения)и им приходится выполнять работы на компьютере дома.
    В целом метод проектов считаю перспективной технологией обучения, имеющей хороший креативный и развивающий потенциал, и повышающий индивидуальность и самостоятельность образовательного процесса.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы изучить:
    инструменты web 2.0,
    сервисы google, особенно google docks,
    средства организации совместной работы в сети над проектами,
    wiki и их использование в образовательном процессе.
    Галина Родионова

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна и Ольга
    Проектная деятельность младших школьников является для учителя основым этапом в освоении ими ключевых компетенций. Перед учащимися и педагогами ставятся задачи: изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;
    Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы, нашего города;
    Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;
    Изучить теоретические основы новой технологии;
    Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
    Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе;
    Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность;
    Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.
    Поэтому мы считаем, что освоение данного курса педагогами начальной школы на современном этапе обучения актуально и позволяет формировать ключевые компетенции учащихся, а также помогает в приобретении детьми общих учебных умений.
    «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь сделать педагогический процесс более увлекательным. Расширить возможности использования информационных технологий в преподавательской деятельности. Метод проекта буду использовать в первый раз. Надеюсь что курс поможет его эффективно реализовать.

    Владимир

    ОтветитьУдалить
  5. Наша работа требует постоянного развития, а это хорошая возможность узнать что-то новое. Конечно, большим плюсом является то, что мы стараемся идти в ногу со временем. Но, к сожалению, не всегда будет возможность свои знания применить на практике из-за плохого оснащения наших школ. Татьяна К.

    ОтветитьУдалить
  6. Нучиться организовывать проектную деятельность, овладеть офисными программами.Научиться создавать необходимые материалы для сопровождения проектной деятельности.
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  7. Надеемся, что не потеряем даром время. Читали много о проектной деятельности,пытались применять некоторые элементы в своей работе, а теперь хочется овладеть в полном объёме этой методикой, чтобы уверенно пользоваться ею на практике. Метод проектов повышает творческую активность как учителя, так и учащегося, делает образовательный процесс более ярким.
    Козлова Ольга Владимировна
    Чуишева Любовь Васильевна

    ОтветитьУдалить
  8. Главное направление развития системы образования находится в решении проблемы личностно-ориентированного образования, такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, в котором деятельность учения – познавательная деятельность, а не преподавание, – была бы ведущей в тандеме учитель–ученик, чтобы традиционная парадигма образования – учитель – учебник – ученик была со всей решительностью заменена на новую парадигму – ученик – учебник – учитель.
    Одной из технологий личностно-ориентированного подхода в обучении является проектирование. Современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств. Метод проектов — педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (чаще всего путем самообразования).
    В своей работе использовала элементы метода проектов. Уже по первым занятиям понимаю, что данный курс обучения будет полезен и уменьшит "меру моего незнания".

    Светлана З.

    ОтветитьУдалить
  9. Повысить свой общий уровень информационной компетентности в использовании ИКТ;
    научиться правильному использованию проектной методики в учебном процессе;
    научиться правильно планировать проект;
    иметь представление о создании необходимых материалов для организации проектной деятельности

    Людмила

    ОтветитьУдалить
  10. Полагаю, что данный курс может быть полезен в рамках образовательного процесса. Метод проектов поможет учащимся интегрировать имеющиеся знания; научит мыслить самостоятельно, креативно при индивидуальной работе, совместной деятельности в паре или группе; осуществлять пилотажные исследования по интересующим темам.
    Юлия К.

    ОтветитьУдалить